Сервис для сканеров

Техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт сканеров Avision на территории Российской Федерации осуществляет официальный сервисный партнер — компания ПИРИТ.

Контакты сервисного центра:

Адрес офиса / почтовый адрес :115114, г. Москва,  Дербеневская набережная 7, строение 23 3-ий этаж, офис 43 (въезд/вход на территорию со стороны 1-го Дербеневского переулка через шлагбаум у дома 7, стр. 24)

Телефон:   +7 495 785-55-54 (многоканальный)

Часы работы:  Пн-Пт: с 10:00 до 18:30 Сб-Вс: выходной

Руководитель сервисного центра

Похвалин Сергей Сергеевич

info@pirit.ru

Тел.: +7 495 785-55-54 (ext *505)

Оставить заявку




    Пожалуйста, укажите свой контактный номер, чтобы наши специалисты могли оперативно связаться с вами.



    Схема проезда От м. Павелецкая (радиальная) Первый вагон из центра. После эскалатора налево – выход в город. Поверните направо на Кожевническую улицу. Двигайтесь по ней до Новоспасского моста. За ним поверните направо на Дербеневскую улицу. Через 50 метров с левой стороны от вас будет 1-й Дербеневский переулок. Двигайтесь по нему до дома №7 стр 24. Поверните здесь направо в ворота и пройдите до крыльца проходной в здание офисного центра — строение 23. На проходной информируете охрану, что следуете в ПИРИТ (офис №43). На лифте поднимаетесь на 3-й этаж, в холле после лифта поворачиваете направо до конца коридора, последняя дверь — наш офис №43 «ПИРИТ».  Общее время прогулки пешком составит примерно 15-20 минут.

    На общественном транспорте: От М.Павелецкая: автобус № 913, 932 — до остановки Поликлиника (4-я остановка). Далее 50 метров вперед по ходу движения до шлагбаума во двор дома №7 стр 24.

    Показать маршрут на Яндекс.Карте

    Координаты для навигатора: 55.724231, 37.652903 55°43′27″N, 37°39′10″E

    Дербеневская набережная, 7с23, Москва, Россия, 115114

    Условия гарантийного обслуживания

    Гарантийный срок на оборудование указан в гарантийном талоне, либо в контракте на поставку оборудования в случае покупки для юридических лиц. Гарантийный срок начинается с даты продажи (передачи оборудования Заказчику). В случае если дату продажи установить невозможно, срок гарантии определяется с даты производства по серийному номеру оборудования.

    Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Дистрибьютор не несёт гарантийных обязательств по компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые были использованы для улучшения характеристик оборудования (увеличение памяти, замена процессора или накопителя и т. п.).

    Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену или ремонт неисправных компонентов оборудования в течение гарантийного срока через сеть авторизованных сервисных центров и партнёров. Ремонт (замена) производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента доставки неисправного оборудования в сервисный центр производителя. Возврат восстановленного оборудования выполняется силами и за счёт Заказчика.

    Гарантийное обслуживание не включает в себя восстановление данных или программного обеспечения Заказчика, программное обеспечение восстанавливается в объёме, предустановленном производителем для данной модели. Сервисные центры и производитель не несут ответственности за сохранность данных и информации в рамках выполнения гарантийных обязательств.

    При проведении гарантийного ремонта, производитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам). Дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность производителя.

    Гарантийные обязательства не распространяются:

    1. На решение вопросов по настройке, конфигурированию и администрированию оборудования и программного обеспечения;
    2. На расходные материалы, упаковку, монтажные приспособления, кабели, носители информации (диски, карты памяти и т.п.), элементы питания (батарейки) и т.п.;
    3. На сброс защитных функций, паролей и т.п.;
    4. На предоставление на время восстановления аналогичного оборудования.

    Гарантия на оборудование не действует в случае:

    1. нарушения правил транспортировки, эксплуатации или хранения оборудования;
    2. выявления механических повреждений;
    3. снятия маркировки с оборудования и его комплектующих;
    4. повреждения оборудования вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т. д.);
    5. неисправности оборудования вызванного загрязнением, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
    6. повреждения оборудования, вызванного изменением напряжения или частоты электропитания в пределах, превышающих величины, установленные соответствующими стандартами;
    7. если неисправность оригинальных компонентов или всего оборудования в целом вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
    8. повреждения оборудования, вызванное изменением Заказчиком конфигурации оборудования или замены его комплектующих.